Часто задаваемые вопросы
1. Регистрация в сервисе жителя
  • Как узнать зарегистрирована ли моя управляющая организация в сервисе?

    Уточнить зарегистрирована ли ваша управляющая организация или ТСЖ в сервисе вы можете обратившись в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефону или иным способом.


    Мы по ряду причин не публикуем перечень наших клиентов.

  • Как мне, как собственнику, зарегистрироваться в сервисе?

    После того, как лицевики  загрузили в CRM-систему, пора и жителям заводить  личные кабинеты, и общаться  со своей управляющей компанией или ТСЖ через мобильное приложение.

    Регистрация в мобильном приложении ничем не отличается от регистрации в десктопной версии.

    Наше мобильное приложение есть для телефонов на базе Android и Apple.  Вам необходимо войти в Google Play (для Android) или App Store (для Apple) и в поиске вбить Бурмистр.ру в результате он увидит наше приложение.


    Screenshot_20170811-144215.png

    Вы устанавливаете приложение себе на телефон и после нажатия на него видите наш логотип, и потом экран с множеством полей.

    Нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться»...

    Для десктопной версии есть два варианта для регистрации.

    Первый. Заходим на сайт https://www.burmistr.ru, выбираем в сервисах «CRM-система для УО и ТСЖ».

    Скрин 2

    Нажимаем на кнопку «вход в личный кабинет» - «регистрация абонента».

    Второй вариант. На сайте https://kvartira.burmistr.ru выбираем «личный кабинет»

    Скрин 3

    И видим такую картину

    Скрин 4

    Нажимаем на кнопку «регистрация абонента». Заполняете все поля: ИНН УО или ТСЖ, номер лицевого счета (указан в квитанции, которую вы получили от своей управляющей компании или ТСЖ), адрес электронной почты, фамилию, номер телефона, нажимаете на кнопку «выслать код», заполняете поле, затем соглашаетесь на обработку персональных данных и нажимаете на кнопку «регистрация».

    Скрин 5

    Если вы все поля заполнили верно, то попадете в свой личный кабинет.

    Скрин 6

    Теперь вы можете записываться на прием в свою УК, подавать заявления в диспетчерскую и показания приборов учета и даже читать новости ЖКХ и компании. Правда, удобно?

     


Остались вопросы?

Ваше имя

Телефон

E-mail

Текст сообщения

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Или свяжитесь со свой управляющей организацией