-
Как узнать зарегистрирована ли моя управляющая организация в сервисе?
Узнать, зарегистрирована ли в сервисе ваша управляющая организация или ТСЖ, вы можете в вашей управляющей организации или ТСЖ по телефону или иным способом.
Также в поле "Управляющая компания + ИНН" можно внести ИНН вашей компании.
-
Как мне, как собственнику, зарегистрироваться в сервисе?
После того, как лицевики загрузили в CRM-систему, пора и жителям заводить личные кабинеты, и общаться со своей управляющей компанией или ТСЖ через мобильное приложение.
Регистрация в мобильном приложении ничем не отличается от регистрации в десктопной версии.
Наше мобильное приложение есть для телефонов на базе Android и Apple. Вам необходимо войти в Google Play (для Android) или App Store (для Apple) и в поиске вбить Бурмистр.ру в результате он увидит наше приложение.
Вы устанавливаете приложение себе на телефон и после нажатия на него видите наш логотип, и потом экран с множеством полей.
Нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться»...
Для десктопной версии есть два варианта для регистрации.
Первый. Заходим на сайт https://www.burmistr.ru, выбираем в сервисах «CRM-система для УО и ТСЖ».
Нажимаем на кнопку «вход в личный кабинет» - «регистрация абонента».
Второй вариант. На сайте https://kvartira.burmistr.ru выбираем «личный кабинет»
И видим такую картину
Нажимаем на кнопку «регистрация абонента». Заполняете все поля: ИНН УО или ТСЖ, номер лицевого счета (указан в квитанции, которую вы получили от своей управляющей компании или ТСЖ), адрес электронной почты, фамилию, номер телефона, нажимаете на кнопку «выслать код», заполняете поле, затем соглашаетесь на обработку персональных данных и нажимаете на кнопку «регистрация».
Если вы все поля заполнили верно, то попадете в свой личный кабинет.
Теперь вы можете записываться на прием в свою УК, подавать заявления в диспетчерскую и показания приборов учета и даже читать новости ЖКХ и компании. Правда, удобно?