28.02.2025
В CRM-системе появились «задачи»
Компания «Бурмистр.ру» обновила сервис «Квартира.Бурмистр.Ру», добавив модуль «Задачи». Теперь новый модуль позволит ставить задачи сотрудникам в CRM-системе, а также дает возможность проследить за их исполнением. Также обновлен модуль «лента уведомлений». В этом разделе выводится информация о важных событиях.
читать далее
28.02.2025
Компания «Бурмистр.ру» запустила в CRM-системе модуль по расчету квартплаты
Модуль пока действует в тестовом режиме. Мы обновили сервис «Квартира.Бурмистр.Ру», добавив модуль по расчету квартплаты. Отметим, что данный модуль работает в тестовом режиме, поэтому если у вас возникнут вопросы и замечания по работе модуля, пишите нам в чате. Важное примечание, в CRM-системе изменился также и дизайн, поэтому, чтобы увидеть его, необходимо сбросить кеш браузера.
читать далее
28.02.2025
В CRM-системе появилось «место установки» индивидуальных приборов учета
Мы вновь внесли изменения в сервис «Квартира.Бурмистр.Ру». В CRM-системе в модуле «Показания ИПУ» добавлено поле «место установки», для того чтобы потребители не сверяли ИПУ по номерам, а смотрели на фактическое место установки прибора. Потребитель сможет увидеть место установки в личном кабинете и в мобильном приложении. Обратите внимание, что в шаблоне загрузки ИПУ появился дополнительный столбец.
читать далее
28.02.2025
В сервисе "Квартира.Бурмистр.Ру" появился модуль "прием граждан"
Житель, заходя в свой личный кабинет, может выбрать удобное время для посещения управляющей организации. Для этого необходимо выбрать день и время. Затем житель выбирает тему приему, соглашается на обработку персональных данных и после этого может нажимать на зеленую кнопку с надписью "Записаться". Если житель зайдет в раздел "История приема", то здесь можно увидеть всю историю записей, а также увидеть статус, если управляющая компания отменила запись, или же самим отказаться от приема. В свою очередь управляющая организация может утвердить запись на прием жителя, а может и сама записать на прием жителя по его просьбе. А также назначить ответственных за конкретные темы приема граждан.
читать далее
28.02.2025
Обновлен модуль CRM-системы «Аналитика»
В модуле «Аналитика» внесен календарь, с помощью которого можно отслеживать загрузку сотрудников (доступно для руководителя), а также можно отследить распределение своей загрузки в части заявок в диспетчерскую службу и обращений. В ближайшее время появится модуль записи на прием в УК и ТСЖ, что позволит в будущем избежать штрафа в 250 000 рублей. В рамках CRM-системы модуль «диспетчерская служба» пользуется огромной популярностью. На данный момент через данный модуль было подано более 20 000 заявок.
Аварийно-диспетчерская службы удобна в работе. С помощью нее вы можете:
-
контролировать заявки и их исполнение (сроки исполнения, качество, комментарии работников и собственников);
-
уведомление всех участников (собственники, диспетчер, исполнитель) о статусе заявки (SMS-, PUHS-уведомления, e-mail);
-
автоматическое формирование наряд-задания;
-
фотофиксация заявки (до и после исполнения);
-
переадресация заявок подрядчикам, также возможно создание единой диспетчерской подрядчика для работы с несколькими УО и ТСЖ.
В рамках CRM-системы возможен контроль платных заявок с подготовкой комплекта документов (договор, акт, счет) для собственника.
читать далее
28.02.2025
Записаться на прием УК можно будет через CRM-систему
Компания «Бурмистр.ру» продолжает усовершенствовать сервис по взаимодействию управляющих компаний и абонентов. К началу мая в CRM-системе появится новый модуль «Запись на прием». Записаться можно будет через сайт, мобильное приложение и личный кабинет. Данная функция сделана для того, что деятельность управляющей компании могла соответствовать новой редакции 416 ПП РФ и избежала штрафов в 250 000 рублей. Кроме этого в работе находится новый отчет в модуле «Аналитика», который позволит сотрудникам контролировать свою загрузку по дням, а руководителю отслеживать загрузку каждого сотрудника.
читать далее
28.02.2025
В CRM-системе появился модуль «Аналитика»
С появлением нового модуля «Аналитика» стало возможным мониторить работу управляющей организации по конкретному дому (обращения, заявки, сданные\несданные ИПУ). Работу модуля можно посмотреть, нажав на самую верхнюю иконку в правом меню. В ближайшее время появится еще один модуль: «Запись на прием», который позволит избежать штрафа в 250 000 рублей по ПП РФ №331. Напомним, что правительство РФ утвердило современные стандарты сервиса управления МКД. И за грубые нарушения управляющие организации будут платить огромные штрафы.
читать далее
28.02.2025
В CRM-системе появились дедлайны и онлайн-чеки
Компания «Бурмистр.ру» в очередной раз добавила важные обновления в СRM-систему. Первое обновление. Мы добавили функцию «Дедлайн» (крайний срок (дата и/или время, к которому должна быть выполнена задача). Данная функция отображается на правой стороне рабочего окна. Она позволяет не пропускать сроки исполнения заявок и обращений. Теперь в вашей компании не может быть такого, что вы забудете ответить на обращения жителя или «проспать» сроки исполнения заявки в диспетчерской. (Для корректного отображения меню обновите кеш браузера). Второе обновление. Реализовали онлайн-чеки, если платежи за ЖКУ будут проводиться через СRМ. Комиссия всего 1%. Как это работает? Житель проводит оплату, мы ему выдаем онлайн-чек, и вам не надо мучиться и делать интеграцию вашего сайта с налоговиками, арендовать онлайн-кассу и следить за ее работой. Всем этим занимается компания «Бурмистр.ру». Вам деньги приходят безналом, и вы в режиме реального времени видите все оплаты в СRМ. В чеке будет указано в пользу кого принимается платеж. По поводу подключения оплат за ЖКУ пишите в чате в СRМ или звоните к нам в офис +7(495) 118-21-35.
читать далее
28.02.2025
В CRM-системе обновлены модули «Обращения» и «Диспетчерская»
Обновления коснулись модуля «Обращения». При добавлении обращения добавили возможность указывать новые типы обращений «Претензия», «Запрос» и «Уведомление». В списке обращений в скобках стал указываться внутренний входящий номер обращения. В модуле «Диспетчерская» можно указывать временные интервалы «От» и «До» в планируемом времени исполнения заявки. В ближайшее время произойдет серьезное обновление интерфейса и появится модуль «Аналитика».
читать далее
28.02.2025
Очередное обновление CRM-системы
Обновления коснулись двух модулей: «Обращения», «Должники».
В модуле «Обращения» сделали фильтр по входящему номеру обращения. Также появилась возможность создавать «дочерние» и «родительские» обращения. В модуле «Должники» сделали автоматическое закрытие дела при снижении задолженности ниже определенного лимита.
читать далее
28.02.2025
Обновлены модули «Обращения» и «Показания ИПУ»
Компания «Бурмистр.ру» в очередной раз усовершенствовала CRM-систему . В модуле «Обращения» мы добавили возможность писать внутренний номер при создании обращения. Теперь можно искать обращения по входящим номерам. Сделали возможность быстрого перехода из заявки в обращение, если заявка создана на его основе.
читать далее
28.02.2025
Обновления модулей "Диспетчерская", "Обращения" и "Телефония"
По состоянию на 11.03.18 обновили СРМ Квартира.Бурмистр.ру. Теперь можно сразу при создании заявок и обращений прикреплять фотографии/сканы заявлений к заявке/обращению. Ранее это можно было сделать только через мобильное приложение. Кроме этого переработали доступ к записи звонков в модуле "Телефония" (разграничили доступ). Подробности на нашем форуме forum.burmistr.ru
читать далее
28.02.2025
Обновления модулей ""Должники" и "Обращения"
Мы сделали возможным в модуле Должники выгрузку для печати уведомления должнику. Изменения также коснулись текста соглашения о рассрочке в модуле "Должники". Кроме этого, по просьбе пользователей, реализовано уведомление сотрудников в виде Push и СМС о назначении их ответственным за выполнение обращения в модуле "Обращения".
читать далее
28.02.2025
11000 заявок в диспетчерскую службу
24 февраля мы перевалили за заветную цифру в 11000 обращений, поданных через нашу СРМ Квартира.Бурмистр.ру... Присоединяйтесь и мы вместе построим ЖКХ 2.0
читать далее
28.02.2025
Обновлен модуль "Обращения"
По многочисленным просьбам мы существенно переработали модуль "Обращения". Теперь возможно установить "дедлайн" для каждого обращения и назначит конкретного исполнителя. СРМ сама будет напоминать исполнителю о приближении дедлайна. Подробности на нашем форуме
читать далее
28.02.2025
Мы переработали настройки уведомления по СМС и Push
По просьбам трудящихся мы полностью переработали настройки уведомлений, сделав их более гибкими. Теперь можно настраивать способы уведомлений (СМС или Push) в каждом модуле отдельно. Ну и для уведомления по СМС мы сделали возможным загрузку номеров телефонов собственников помещений одним файлом
читать далее
28.02.2025
08.11.2017 на сервисе будет очередное обновление
Примерно в 17.00 8 ноября 2017 года мы на пару часов остановим CRM для очередного обновления. Будет обновляться настройка и отправка СМС сообщений работникам и собственникам помещений.
читать далее
28.02.2025
Мы автоматизировали работу с должниками
Как и обещали ранее мы автоматизировали в CRM работу с должниками. Теперь CRM сама напомнит должнику о необходимости оплаты и подготовит все документы для отключения коммунальных услуг и для судебного разбирательства. Скоро мы запустим еще много интересных модулей. Ждите)))
читать далее
28.02.2025
В сервисе зарегистрировалось 110 собственников помещений
Пользоваться сервисом стали и обычные собственники. В CRM зарегистрировалось уже 100 собственников помещений. Так что растем))
читать далее
28.02.2025
На сервисе появилась возможность уведомления сотрудников
По просьбам трудящихся мы сделали возможность уведомления с помощью СМС и Push работников компании о любых событиях (планерки, поздравления и прочее).
Push уведомления бесплатны, если установлено приложение, а СМС платны...
читать далее